Sage HR и мобильное приложение для расчета заработной платы
Sage HR & Payroll — это мобильная версия безбумажного решения Sage для управления персоналом и расчета заработной платы. С помощью мобильного приложения вы можете получить доступ к преимуществам Sage HR и Payroll, просматривать платежные ведомости и остатки по отпускам, получать доступ к заявкам на командировки и управлять своими личными и банковскими данными. Приложение использует онлайн-систему Self Service Sage для создания сотрудников и управления ими, управления предложениями о трудоустройстве, управления отпусками, подачи заявок на командировки, обновления льгот и многого другого. Вы можете использовать Sage HR & Payroll Mobile для доступа к сведениям о сотрудниках, таким как имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, зарплата, отработанное время, льготы и многое другое.
Вы можете используйте Sage HR & Payroll для управления предложениями и платежами, просмотра платежных ведомостей и балансов отпусков, подачи заявок на отпуск и подачи заявок на командировки, управления личными данными, такими как банковские счета и настройки безопасности, и просмотра преимуществ. Приложение Sage HR & Payroll подходит как для специалистов по кадрам, так и для расчета заработной платы.
Отзывы пользователей о Sage HR Payroll Self Service
Вы пробовали Sage HR Payroll Self Service? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!